8 495 003-6-495
Создание и поддержка сайтов
Аудит, оптимизация и продвижение

  sale@sitesmake.ru

"СайтэсМэйк"

Яндекс Директ - Ключевые фразы из отчета

Для оптимизаторов и настройщиков Яндекс.Директа появилась опция существенно ускоряющая и облегчающая работу над семантикой объявлений в кампании.

Теперь не нужно отдельно изучать статистику и по завершению этого переходить к списку ключей. Это изменение в интерфейсе дает возможность добавлять и уточнять «ключевики» или «фразы-ключи» прямо из отчета по поисковым запросам.

Отчет Поисковые запросы

 

Соответственно, «запрос добавится именно в ту группу, объявление которой было по нему показано». Не обошел сервис и функциональностью работ с «минус-фразами», которые могут быть добавлены в группы или кампании. Кроме этого, все поисковые запросы можно будет отредактировать путем добавления или удаления операторов или целых слов. Подробная информация выложена в Блоге рекламных технологий Яндекса.